Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В настоящее время при проектировании, как малых судов, так и судов больших размеров для расчета прочности все чаще используют прямое конечно-элементное моделирование наряду с аналитическими методами. Прямое конечно-элементное моделирование основывается на решении задач механики сплошных сред с помощью наиболее универсального численного метода - метода конечных элементов (МКЭ). Данный подход позволяет не использовать допущений, лежащих в основе упрощенных аналитических постановок, и максимально учесть все особенности конструкции. Большинство мировых стандартов по проектированию судов (DNVGL (DetNorskeVeritas, GermanischerLloyd), BureauVeritas, Lloyd'sRegisterofShippingи др.) допускают, а зачастую и рекомендуют выполнять расчет напряженно-деформированного состояния конструкций с помощью метода конечных элементов. Перечисленные Классификационные общества предлагают, как расчетные случаи, так и критерии оценки прочности и требования при применении данного метода. В данной работе в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра о проведение расчетов прочности катамарана были сделаны расчеты общей прочности судна.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 143
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |