Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В настоящее время при проектировании, как малых судов, так и судов больших размеров для расчета прочности все чаще используют прямое конечно-элементное моделирование наряду с аналитическими методами. Прямое конечно-элементное моделирование основывается на решении задач механики сплошных сред с помощью наиболее универсального численного метода - метода конечных элементов (МКЭ). Данный подход позволяет не использовать допущений, лежащих в основе упрощенных аналитических постановок, и максимально учесть все особенности конструкции. Большинство мировых стандартов по проектированию судов (DNVGL (DetNorskeVeritas, GermanischerLloyd), BureauVeritas, Lloyd'sRegisterofShippingи др.) допускают, а зачастую и рекомендуют выполнять расчет напряженно-деформированного состояния конструкций с помощью метода конечных элементов. Перечисленные Классификационные общества предлагают, как расчетные случаи, так и критерии оценки прочности и требования при применении данного метода. В данной работе в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра о проведение расчетов прочности катамарана были сделаны расчеты общей прочности судна.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 143
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |