Детальная информация
Название | Численные подходы к расчету маломерных судов: магистерская диссертация: 15.04.03 |
---|---|
Авторы | Кирсанов Павел Игоревич |
Научный руководитель | Боровков Алексей Иванович ; Михайлов Александр Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Суда — Прочность ; Конечных элементов метод ; Судовые конструкции — Расчет на прочность ; Глиссеры ; катамараны ; соединительные мосты ; маломерные суда |
УДК | 629.5.022.22.023.4(043.3) ; 517.962:004.94(043.3) ; 629.522/.526(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2949 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\43180 |
Дата создания записи | 04.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной диссертации описаны численные подходы к расчету прочности маломерных судов. Рассмотрены два судна длиной 22 и 5.7 метров. Первое судно катамаранного типа, и в диссертации рассматривается прочность его соединительного моста. Разработана методика расчета прочности моста катамарана в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра. Данная методика включает в себя набор конечно-элементных постановок задач и может быть использована для проведения прочностных расчетов других катамаранов. Второе судно является скоростной глиссирующей лодкой. Рассмотрена серия задач удара лодки о камни и препятствие, сформулирован критерий прочности лодки. Задачи, описанные в работе, решены методом конечных элементов в программных комплексах ANSYS Mechanical и LS-DYNA.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 142
За последние 30 дней: 2