Usage statistics

Смирнова, Валерия Александровна. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере АН «ИТАКА») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3011.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3011>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 83 0 967 0 1,050