Соловьева, Анна Юрьевна. Эффективное использование PR-технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере организации ООО «Время БМВ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Соловьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3012.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3012>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
23
|
0
|
69
|
0
|
92
|
Год 2018
|
30
|
0
|
707
|
0
|
737
|
Год 2019
|
14
|
0
|
600
|
0
|
614
|
Год 2020
|
5
|
0
|
71
|
0
|
76
|
Год 2021
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
75
|
0
|
1 449
|
0
|
1 524
|