Статистика использования

Ганиева, Навруза Бобожон кизи. Формирование и продвижение имиджа фирмы средствами рекламы и PR (на примере фирмы ООО «А.И.Е.-Премиум») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Н. Б. Ганиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3013.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3013>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 20 0 59 0 79
Год 2018 39 0 153 0 192
Год 2019 18 0 242 0 260
Год 2020 8 0 59 0 67
Год 2021 11 0 9 0 20
Год 2022 16 0 10 0 26
Год 2023 6 0 5 0 11
Год 2024 1 0 1 0 2
Всего 119 0 538 0 657