Детальная информация

Название Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере создания публичной страницы в социальной сети «Вконтакте»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Карташёв Кирилл Андреевич
Научный руководитель Зверева Людмила Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социальная реклама ; маркетинг ; публичная страница ; социальная сеть
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3045
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\41702
Дата создания записи 25.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложены механизмы воздействия социальной рекламы на потребителя, история её появления и развития. Описан процесс создания и продвижения публичной страницы в социальной сети «Вконтакте». Даны рекомендации по дальнейшему развитию рынка социальной рекламы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 386 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика