Детальная информация

Название: Разработка и внедрение системы pr-деятельности по формированию позитивного имиджа органов местного самоуправления (на примере МО «Княжево» в составе Кировского района Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Савва Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Бирюкова Т. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: муниципальная власть; формирование имиджа; PR-деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3049
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрена сущность PR-деятельности по формированию имиджа в социальной сфере управления, системность, нормы и правовые основания для PR-деятельности. Проведен анализ в муниципальном образовании «Княжево» и сложившегося имиджа, с целью выявления проблемных участков. Разработана система различных действий, с целью формирования позитивного имиджа муниципального образования «Княжево» в составе Кировского района Санкт-Петербурга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика