Сорокина, Альбина Альбертовна. Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Феникс-Отель») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Сорокина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3050.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3050>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
21
|
0
|
46
|
0
|
67
|
Год 2018
|
39
|
0
|
535
|
0
|
574
|
Год 2019
|
17
|
0
|
1 318
|
0
|
1 335
|
Год 2020
|
7
|
0
|
75
|
0
|
82
|
Год 2021
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Год 2022
|
4
|
0
|
3
|
0
|
7
|
Год 2023
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
91
|
0
|
1 985
|
0
|
2 076
|