Details

Title: Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере магазина ИКЕА): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Зубко Ярослав Михайлович
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламное обращение; потребительские предпочтения; психологическое воздействие
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3051
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены теоретические аспекты использования рекламы в качестве инструмента психологического воздействия на потребителя. Произведена общая характеристика компании «ИКЕА», выявлены особенности рекламных кампаний компании «ИКЕА», проанализированы способы психологического воздействия на потребителя рекламы товаров компании «ИКЕА». Выявлены возможности усиления психологического воздействия на потребителя рекламы товаров компании «ИКЕА».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1439
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics