Details

Title: PR и рекламная деятельность по позиционированию организации (на примере компании ООО "Альтернатива"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Пытова Светлана Владимировна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: позиционирование компании; реклама; продвижение; связь с общественностью; специальные мероприятия
UDC: 659.44:658.114(043.3)
LBC: 65.291.34-132я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3057
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44391

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные теоретические аспекты рекламной и PR - деятельности по позиционированию компании. Обозначены факторы, определяющие эффективность позиционирования компании на рынке. Проведен анализ рекламной и PR - деятельности компании ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» в рамках стратегии позиционирования организации, даны рекомендации по усовершенствованию деятельности в области рекламы и PR, а также разработан проект специального мероприятия при участии органов государственного управления для успешного позиционирования компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 928
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics