Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит ...

Болганбаев, Алихан Аскарович. Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит Бар») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Болганбаев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3136.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3136>.

Attention
Read is not available

Return to document information page