С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Статистика использования

Болганбаев, Алихан Аскарович. Разработка рекламной стратегии продвижения компании на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «Мит Бар») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Болганбаев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3136.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3136>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 17 0 0 0 17
За все время 132 0 0 0 132