Детальная информация
| Название | Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Ливандовская Алена Александровна |
| Научный руководитель | Тощева Анна Витальевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | креативно-культурное пространство ; кластер ; стратегия продвижения ; каналы коммуникации |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3140 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40642 |
| Дата создания записи | 13.09.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В дипломной работе на тему «Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА») рассматривается понятие «креативно-культурное пространство», зарубежный и отечественный опыт формирования организаций данного типа, типология и функции пространств в современном мире. Выводится определение термина «стратегия продвижения», применимое к теме исследования, рассматривается опыт продвижения творческих пространств в России и за рубежом. Приводится разработанная с учетом специфических особенностей стратегия продвижения для санкт-петербургского креативно-культурного пространства и прогноз ее эффективности. В заключении даны рекомендации по использованию средств рекламы и PR для специалистов рекламных отделов креативно-культурных пространств.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 850
За последние 30 дней: 0