Детальная информация

Название: Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ливандовская Алена Александровна
Научный руководитель: Тощева Анна Витальевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: креативно-культурное пространство; кластер; стратегия продвижения; каналы коммуникации
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3140
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА») рассматривается понятие «креативно-культурное пространство», зарубежный и отечественный опыт формирования организаций данного типа, типология и функции пространств в современном мире. Выводится определение термина «стратегия продвижения», применимое к теме исследования, рассматривается опыт продвижения творческих пространств в России и за рубежом. Приводится разработанная с учетом специфических особенностей стратегия продвижения для санкт-петербургского креативно-культурного пространства и прогноз ее эффективности. В заключении даны рекомендации по использованию средств рекламы и PR для специалистов рекламных отделов креативно-культурных пространств.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 125
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика