Детальная информация

Название Разработка PR-мероприятий для продвижения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (на примере СПбПУ Петра Великого): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Пейич Теодора
Научный руководитель Леонтьева Вероника Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR-мероприятия ; PR-инструменты ; разработка рекомендации
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3145
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40651
Дата создания записи 13.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель выпускной квалификационной работы - разработать PR-мероприятия для продвижения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Объектом исследования является направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В рамках выпускной работы на первом этапе было рассмотрено понятие «образовательное учреждение», применение PR-инструментов в продвижении образовательных услуг, зарубежный опыт университетов. На втором этапе работы рассматриваются и анализируются PR-мероприятия направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, а также PR-мероприятия зарубежных и российских университетов. В заключительной части работы на основании полученных во второй части данных, было проведено маркетинговое исследование, а также были разработаны рекомендации по улучшению PR-деятельности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 805 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика