Детальная информация
Название | Разработка PR-мероприятий для продвижения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (на примере СПбПУ Петра Великого): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Пейич Теодора |
Научный руководитель | Леонтьева Вероника Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR-мероприятия ; PR-инструменты ; разработка рекомендации |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3145 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40651 |
Дата создания записи | 13.09.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы - разработать PR-мероприятия для продвижения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Объектом исследования является направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В рамках выпускной работы на первом этапе было рассмотрено понятие «образовательное учреждение», применение PR-инструментов в продвижении образовательных услуг, зарубежный опыт университетов. На втором этапе работы рассматриваются и анализируются PR-мероприятия направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, а также PR-мероприятия зарубежных и российских университетов. В заключительной части работы на основании полученных во второй части данных, было проведено маркетинговое исследование, а также были разработаны рекомендации по улучшению PR-деятельности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 805
За последние 30 дней: 0