Ремига, Дарья Максимовна. Оценка эффективности рекламных сообщений на примере розничного магазина молодежной одежды oioi store ИП Глазунова А.Т. [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. М. Ремига; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Мазуренко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,01 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3146.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3146>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
27
|
0
|
23
|
0
|
50
|
Год 2018
|
43
|
0
|
474
|
0
|
517
|
Год 2019
|
25
|
0
|
649
|
0
|
674
|
Год 2020
|
2
|
0
|
50
|
0
|
52
|
Год 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Всего
|
97
|
0
|
1 199
|
0
|
1 296
|