Детальная информация

Название Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Страшненко Полина Александровна
Научный руководитель Васильева Ольга Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендинговое агентство ; медиаплан ; рекламная кампания
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3147
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40658
Дата создания записи 13.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка и проведение рекламной кампании на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»» изучены теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании. А также рассматриваются особенности планирования и проведения рекламной кампании в брендинговом агентстве ООО «Медиа группа» на примере рекламной кампании для жилого комплекса «Энфилд» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1127 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика