Детальная информация

Название: Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Страшненко Полина Александровна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинговое агентство; медиаплан; рекламная кампания
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3147
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка и проведение рекламной кампании на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»» изучены теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании. А также рассматриваются особенности планирования и проведения рекламной кампании в брендинговом агентстве ООО «Медиа группа» на примере рекламной кампании для жилого комплекса «Энфилд» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 85
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика