Детальная информация

Название Разработка рекламной стратегии продвижения компании (на примере ООО «Рестэк-Медиа»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Цзэн Я
Научный руководитель Непейвода Андрей Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика выставочная деятельность ; маркетинговая коммуникация ; анализ стратегии развития
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3148
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40660
Дата создания записи 13.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа рассматриваются теоретические аспекты выставочной деятельности. Данная работа посвящена общим характеристику ООО «РЕСТЭК- Медиа» и анализ его маркетинговых коммуникаций, применяемых для продвижения выставочных мероприятий. И разработка конкретных мероприятий по развитию и совершенствованию выставочной деятельности ООО «РЕСТЭК- Медиа».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1386 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика