С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Создание единого образа зонтичного бренда (на примере музея современного искусства Эрарта): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Козловская Кристина Евгеньевна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: зонтичный бренд; особенности брендов; аналитический обзор
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3156
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Создание единого образа зонтичного бренда (на примере музея современного искусства Эрарта)» проводится исследование особенностей музейного брендинга, в частности развития зонтичного бренда. Рассматривается сущность зонтичных брендов, особенности их строения и развития, основные проблемы и способы методы сохранения единого образа, необходимость развития зонтичных брендов в сфере культуры и музейной деятельности (на примере бренда музея современного искусства Эрарта). В заключении представлены предложения по поддержанию успешного зонтичного бренда и его единого образа в сфере культуры.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 66
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics