Details

Title: Создание единого образа зонтичного бренда (на примере музея современного искусства Эрарта): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Козловская Кристина Евгеньевна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: зонтичный бренд; особенности брендов; аналитический обзор
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3156
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40688

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Создание единого образа зонтичного бренда (на примере музея современного искусства Эрарта)» проводится исследование особенностей музейного брендинга, в частности развития зонтичного бренда. Рассматривается сущность зонтичных брендов, особенности их строения и развития, основные проблемы и способы методы сохранения единого образа, необходимость развития зонтичных брендов в сфере культуры и музейной деятельности (на примере бренда музея современного искусства Эрарта). В заключении представлены предложения по поддержанию успешного зонтичного бренда и его единого образа в сфере культуры.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 76
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics