Детальная информация

Название Роль внутреннего PR в достижении бизенс-целей компании (на примере предприятия ООО «Неопринт»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Козырева Анастасия Александровна
Научный руководитель Тощева Анна Витальевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика внутренний pr; коммуникативная эффективность; бизнес-цели
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3166
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40723
Дата создания записи 15.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе «Роль внутреннего PR в достижении бизнес-целей компании (на примере предприятия «Неопринт») проводится анализ и исследование эффективности системы внутреннего PR в управлении и достижении бизнес-целей компании. Рассматривается опыт зарубежных и отечественных компаний, которые в полной мере используют инструменты внутреннего PR для повышения производительности и качества труда. В заключении представлены рекомендации по улучшению системы внутреннего PR в компании «Неопринт».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 314 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика