Статистика использования

Лауман, Владислав Витальевич. Организация маркетинговых коммуникаций в благотворительной организации (на примере СПББООПДИ «Умка») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. В. Лауман; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3168.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3168>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 109 0 0 0 109