Details

Title: Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании в ресторанном бизнесе (на примере ООО «Студия 112»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Савчук Елена Михайловна
Scientific adviser: Алексанков Андрей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интегрированные маркетинговые коммуникации; организационно-правовая деятельность; интернет-маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3174
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40732

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе проводится исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Ketch Up Burgers». Даны общие понятия и классификация ресторанного бизнеса. Проведен анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторане «Ketch Up Burgers». Изучена технология продвижения в ресторанном бизнесе посредством маркетинговых коммуникаций. Разработаны рекомендации по увеличению эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторане «Ketch Up Burgers».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2273
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics