Титов, Максим Германович. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Г. Титов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,25 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3175.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3175>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
303
|
0
|
3
|
0
|
306
|