Детальная информация

Название: Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Титов Максим Германович
Научный руководитель: Алексанков Андрей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: марочные ассоциации; бренд-имидж; моделирование; маркетинговая деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3175
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40733

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере «Uber») подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется маркетинговая деятельность компании «Uber» и ее репутационная составляющая. В заключении представлены предложения по выделению компании «Uber» как бренда, на российском рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 306
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика