Детальная информация

Название: Совершенствование системы продвижения бренда в социальных сетях (на примере интернет-магазина "Wow!bikini"): магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Степанова Антонина Юрьевна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; бренды; рекламные мероприятия; маркетинговые коммуникации; социальные сети
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.290с51я031; 65.291.34я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3178
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации на тему: «Совершенствование системы продвижения бренда в социальных сетях (на примере интернет-магазина «Wow!bikini»)» было проведено исследование выявления потребительских предпочтений при выборе бренда купальников пользователями социальных сетей. В теоретической части были рассмотрены инструменты продвижения бренда в электронной коммерции, международный опыт продвижения бренда в социальных сетях, правовое регулирование интернет-торговли. Во второй главе был проведён анализ маркетинговой-коммуникационной деятельности магазина и анализ рынка купальников. Проведены SWOT и PEST анализы. Были рассмотрены системы продвижения других магазинов. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у интернет-магазина отсутствует SMM продвижение. В третьей главе была проведена оценка эффективности рекламных мероприятий интернет-магазина «Wow!bikini». На основании полученных результатов анкетирования был создан алгоритм продвижения бренда «Wow!bikini» в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика