Стовба, Анна Александровна. Совершенствование стратегии продвижения бренда организации на российском рынке (на примере ООО "Бер Карголифт РУС") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / А. А. Стовба; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3179.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3179>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
26
|
0
|
0
|
0
|
26
|
Year 2018
|
91
|
0
|
0
|
0
|
91
|
Year 2019
|
37
|
0
|
0
|
0
|
37
|
Year 2020
|
7
|
0
|
1
|
0
|
8
|
Year 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2022
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2023
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
163
|
0
|
8
|
0
|
171
|