Usage statistics

Гайдамакина, Юлия Дмитриевна. Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент развития HR-бренда компании [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Ю. Д. Гайдамакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Мазуренко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,44 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3181.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3181>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 36 0 0 0 36
Year 2018 Quarter 1 16 0 0 0 16
Quarter 2 29 0 0 0 29
Quarter 3 55 0 0 0 55
Quarter 4 25 0 0 0 25
Year 2019 Quarter 1 27 0 0 0 27
Quarter 2 26 0 0 0 26
Quarter 3 8 0 0 0 8
Quarter 4 12 0 0 0 12
Year 2020 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 2 0 3
Year 2021 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 3 0 2 0 5
Quarter 2 10 0 6 0 16
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 5 0 0 0 5
Year 2023 Quarter 1 13 0 2 0 15
Quarter 2 13 0 2 0 15
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 289 0 18 0 307