Детальная информация

Название: Стратегия формирования бренд-платформы частных медицинских учреждений: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Нурымбетова Диана Нурлановна
Научный руководитель: Мазуренко Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренды; целевая аудитория; повышение конкурентоспособности; стратегии; медицинские учреждения
УДК: 659.441:61(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3182
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\44858

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе изложена сущность понятия бренд-платформы, рассмотрена специфика построения бренд-платформы медицинской клиники, показаны основные задачи специалиста по разработке бренда. Проведен анализ российского и зарубежного опыта построения бренд-платформ частных медицинских клиник. Проведен сравнительный анализ бренд-платформ клиник Казахстана, России, Германии и Израиля. Показана модель формирования бренд-платформы. Проведен подробный анализ казахстанской частной медицинской клиники эстетической медицины и разработана ее бренд-платформа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика