С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Стратегия формирования бренд-платформы частных медицинских учреждений: магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Нурымбетова Диана Нурлановна
Scientific adviser: Мазуренко Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренды; целевая аудитория; повышение конкурентоспособности; стратегии; медицинские учреждения
UDC: 659.441:61(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3182
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе изложена сущность понятия бренд-платформы, рассмотрена специфика построения бренд-платформы медицинской клиники, показаны основные задачи специалиста по разработке бренда. Проведен анализ российского и зарубежного опыта построения бренд-платформ частных медицинских клиник. Проведен сравнительный анализ бренд-платформ клиник Казахстана, России, Германии и Израиля. Показана модель формирования бренд-платформы. Проведен подробный анализ казахстанской частной медицинской клиники эстетической медицины и разработана ее бренд-платформа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 113
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics