Details

Title: Формирование и продвижение бренда территории (на примере Сахалинской области): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Мунгалова Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: территориальный брендинг; региональная экономика; имидж; бренды
LBC: 65.291.34я031; 65.049(2Рос-4Сах)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3184
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44901

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе на тему «Формирование и про­движение бренда территории (на примере Сахалинской области)» приводится исследование Сахалинской области как потенциального региона для развития и продвижения собственного территориального бренда. Рассматриваются теоретические основы брендинга территорий, его проблемы и трудности формирования, примеры зарубежного и российского территориального бренда. В заключении представлены основные выводы и результаты исследования в соответствии с поставленной гипотезой, целью и задачами выпускной квалификационной работы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 303
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics