Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе на тему «Формирование и продвижение бренда территории (на примере Сахалинской области)» приводится исследование Сахалинской области как потенциального региона для развития и продвижения собственного территориального бренда. Рассматриваются теоретические основы брендинга территорий, его проблемы и трудности формирования, примеры зарубежного и российского территориального бренда. В заключении представлены основные выводы и результаты исследования в соответствии с поставленной гипотезой, целью и задачами выпускной квалификационной работы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 303
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |