Статистика использования

Киколенко, Наталья Олеговна. Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО "Спацио Мода") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Н. О. Киколенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Е. О. Борщевская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,81 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3185.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3185>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 Квартал 4 33 0 0 0 33
Год 2018 Квартал 1 19 0 0 0 19
Квартал 2 57 0 0 0 57
Квартал 3 19 0 0 0 19
Квартал 4 14 0 0 0 14
Год 2019 Квартал 1 11 0 0 0 11
Квартал 2 16 0 0 0 16
Квартал 3 11 0 0 0 11
Квартал 4 9 0 0 0 9
Год 2020 Квартал 1 6 0 0 0 6
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 2 0 2
Год 2022 Квартал 1 6 0 0 0 6
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 1 0 2
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 2 0 2
Всего 203 0 6 0 209