Детальная информация
Название | Исследование электромагнитных процессов в синхронном явнополюсном тяговом генераторе маневрового тепловоза: магистерская диссертация: 13.04.02 |
---|---|
Авторы | Дежнев Денис Вячеславович |
Научный руководитель | Ватаев Андрей Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Дизель-генераторы ; Тепловозы маневровые ; Двигатели внутреннего сгорания |
УДК | 629.421.4(043.3) ; 621.313.322-843.6(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3203 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44488 |
Дата создания записи | 12.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В диссертации описаны цели, задачи и режимы работы маневровых тепловозов, конструкция, состав и принцип работы тяговой установки. На примере локомотива ТЭМ 28 выявлены проблемы, которые могут возникнуть на этапах проектирования и эксплуатации.Был проведён уточнённый проектный расчёт тягового синхронного явнополюсного генератора, рассмотрены этапы моделирования и исследования электромагнитных процессов в нём при помощи программных пакетов ANSYS Maxwell и ANSYS Simplorer, на основе данных расчётов сделан анализ фазных токов в режиме нагрузки с учётом совместного воздействия нескольких возмущающих факторов, которые имеют место в сложной системе, а также реализована 3D-модель явнополюсной машины, на её основе проведён сравнительный анализ удельных добавочных потерь в двух различных конструкциях полюсов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ I Общие сведения об устройстве и режимах работы маневровых тепловозов
- РАЗДЕЛ II Выполнение проектного расчёта генератора
- 1.1 Определение электромагнитных нагрузок и главных размеров генератора
- 1.2 Расчёт обмотки и геометрии зубцовой зоны статора
- 1.3 Расчёт обмотки и геометрии ротора
- 1.4 Расчёт магнитной цепи
- 1.5 Расчёт параметров обмотки статора для установившегося режима
- 1.6 Расчёт реакции якоря и магнитной цепи при максимальном токе, частоте напряжения 120 Гц и cosφн = 0,9
- 1.7 Расчёт параметров обмотки возбуждения
- 1.8 Расчёт потерь и КПД
- 1.9 Оценочный тепловой расчёт обмотки статора
- Выводы
- РАЗДЕЛ III Моделирование дизель-генератора и исследование электромагнитных процессов в системе
- 2.1 ANSYS Maxwell
- 2.2 ANSYS Simplorer
- 2.3 Расчёт скорости вращения вала дизель-генератора
- 2.4 Моделирование работы дизель-генераторной установки с учётом пульсаций частоты вращения
- Выводы
- РАЗДЕЛ IV Сравнительный анализ демпферных свойств
- 3.1 Массивный полюс
- 3.2 Демпферная клетка
- 3.3 Сравнительный анализ добавочных потерь в установившемся режиме
- Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Количество обращений: 518
За последние 30 дней: 0