Details

Title: Лингвопрагматический и аксиологический анализ ценностной категории "Образование" (на материале анализа сайтов ведущих мировых университетов): магистерская диссертация: 45.04.02
Creators: Васильченко Екатерина Анатольевна
Scientific adviser: Чернявская Валерия Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ценность; образование; аксиология; лингвистический анализ
LBC: 81.055я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3293
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44740

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследование направлено на анализ ценностной категории “образование”, значимости академической ценности образования как фактора позиционирования современного Университета и его имиджевой составляющей. Материалом анализа являются сайты ведущих российских и зарубежных университетов, а именно, раздел сайта “Миссия университета”. Анализ осуществляется как лингвопрагматический, то есть с позиции современной коммуникативно и прагматически ориентированной лингвистики. В исследовании анализируется аксиологическая перспектива в современной дискурсивно-ориентированной парадигме в лингвистике и шире - в блоке гуманитарного знания. В сравнительном анализе рассматриваются различные теоретические представления о категории «ценность», сложившиеся в европейской, американской и российской научной традиции, выявляется операциональный характер категории «ценность» в дискурс-анализе. Показывается, что текст, с одной стороны, опирается на предзаданную дискурсом систему ценностей и, с другой, в тексте могут конструироваться и транслироваться новые ценности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 264
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics