Детальная информация

Название: Семиотика товарных знаков в экспертной практике: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Малькова Кристина Денисовна
Научный руководитель: Костерина Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: товарные знаки; прагмонимы; номинация; рекламное имя; лингвистическая экспертиза
ББК: 81.002я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3295
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\44748

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа магистра лингвистики на тему «Семиотика товарного знака», выполненная под руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого О.Н. Костериной, посвящена актуальным проблемам анализа товарного знака как семиотической единицы, а также определению способов и форм экспертной оценки товарных знаков, поиску алгоритма оптимизации вышеуказанной процедуры. Цель данного исследования заключается в том, чтобы исследовать прагмонимы как составляющую дискурса, изучить и проанализировать процессы проведения лингвистической экспертизы товарного знака. В рамках нашей работы, для нас было важно отразить фундаментальные методы и технологии экспертной оценки товарного знака. В настоящей работе преимущественно мы использовали такие методы исследования: наблюдение, описание, сравнение, систематизирование и анализ. В результате нашего исследования мы достигли поставленных целей, а именно определили приоритетные теоретические основы понятия товарного знака, также проанализировали определенные кейсы экспертной оценки товарных знаков. Материалы выпускной работы можно использовать для последующей разработки теоретических основ понятия прагмонима, полезных в сфере семиотики и языкознания. Практический материал может быть использован на занятиях по лингвистической экспертизе и полезен в процессе подготовки специалистовв области лингвистики и межкультурной коммуникации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1012
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика