Детальная информация
Название | Разработка и внедрение схемы по предоставлению оперативного лизинга для физических лиц на примере автодилера ООО «РОЛЬФ»: бакалаврская работа: 27.03.05 |
---|---|
Авторы | Титаровская Ольга Александровна |
Научный руководитель | Тисенко Виктор Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | лизинг ; сервисная бизнес-модель ; оперативный лизинг ; инновационная схема |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3513 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\43309 |
Дата создания записи | 04.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Актуальность данной темы заключается в том, что в связи с все более ужесточающейся конкурентной борьбой в сфере торговли, наибольшее значение для работы организации приобретают новые подходы к построению эффективной системы продажи продукта и сопутствующих ему сервисов. Целью работы является разработка инновационной для российского рынка схемы по предоставлению оперативного лизинга для физических лиц как инструмента продажи автомобилей и сопутствующих услуг и ее внедрение на примере предприятия розничной торговли автомобилями. Практическая значимость данного работы заключается в том, что предложенный вариант схемы внедрения оперативного лизинга для физических лиц, как инструмента продажи направлен на повышение прибыльности предприятия и может быть применен, на любом другом предприятии розничной торговли автомобилями т.к. в основном все они имеют схожую модель бизнеса.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1287
За последние 30 дней: 0