Детальная информация

Название: Выбор и обоснование цепей поставок интермодального терминала на базе модели системной динамики: магистерская диссертация: 27.04.05
Авторы: Дубовик Евгения Валерьевна
Научный руководитель: Редько Сергей Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Логистика; Математическое моделирование; интермодальный терминал; технологические инновации; инвестиционный анализ
ББК: 65.37-81я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3524
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\44906

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На основании анализа различных литературных источников выявлены особенности цепей поставок с использованием интермодального терминала, рассмотрено использование имитационных моделей при выборе цепей поставок, проведен анализ существующего аналитического подхода к оценке инвестиционной эффективность инфраструктурного проекта, разработана типовая модель цепи поставок интермодального терминала, подтверждающая экономическую выгоду от использования интермодального терминала при импорте древесины из России в Финляндию. Практическая значимость работы заключается в разработке типовой модели цепи поставок интермодального терминала, которая позволяет производить параллельный расчет показателей прямой перевозки и перевозки через запроектированную терминальную сеть с выбором вида транспорта, рассчитывать экономическую эффективность и доказывать или опровергать целесообразность создания в регионе терминальной сети и осуществления через нее интермодальных терминальных перевозок. Модель разработана с помощью программного обеспечения Vensim PLE.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 560
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика