Детальная информация
Название | Формирование ценностного отношения к здоровью у старших дошкольников: бакалаврская работа: 44.03.02 |
---|---|
Авторы | Смотрова Лариса Евгеньевна |
Научный руководитель | Оленникова Марина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | оздоровительно-развивающая программа ; познавательная активность ; игровые технологии |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3548 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\43425 |
Дата создания записи | 05.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Процесс влияния на формирование ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста сложен и неоднозначен. Несмотря на большое количество оздоровительно-развивающих программ, адресованных детям дошкольного возраста, познавательный компонент которых, направлен на расширение знаний детей об условиях организации здорового образа жизни, без педагогических условий, стимулирующих собственную познавательную активность детей, эти программы будут иметь низкую эффективность. Использование сказочного сюжета, уже имеющего позитивный отклик в душе ребенка, является предиктором его положительной эмоциональной реакции и стимулирует познавательную активность дошкольника. Так же использование сказки, как средства, обеспечивающего, с одной стороны включенность детей и активизацию личной инициативы, с другой стороны обеспечения безопасности принятия собственных решений и возможности исправить собственные ошибки на метафорическом уровне, способствуют формированию индивидуальной ответственности за свое здоровье.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0