Детальная информация

Название: Динамическая деформация винтовой пружины подвески автомобиля: магистерская диссертация: 15.04.03
Авторы: Миткин Владислав Георгиевич
Научный руководитель: Елисеев Владимир Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобили — Динамика; Автомобильные подвески; Стержни криволинейные; Лагранжа уравнения
УДК: 629.33.015(043.3); 531.314.2(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3555
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\45601

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - смоделировать движение подрессоренного автомобиля по неровному профилю дороги и исследовать динамические свойства пружины, предложив универсальную модель, с помощью которой можно будет проектировать любую пружину подвески, вне зависимости от её конфигурации. Рассмотрены три модели для расчета колебаний автомобиля на неровной дороге: материальная точка с неизвестным смещением по вертикали, пружина подвески и их объединение. Уравнения динамики точки численно интегрируются при произвольном профиле дороги. Поставлена и численно решена задача о вынужденных гармонических колебаниях пружины как криволинейного стержня. Предложена модель эквивалентного прямого стержня. Составлены и решены уравнения Лагранжа для объединенной модели, в которой введена дополнительная обобщенная координата перемещений стержня. Начальные и краевые задачи для обыкновенных дифференциальных уравнений решены средствами Mathcad. Представлены результаты для двух типов неровности: ямы и полигармонического профиля.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика