Детальная информация
Название | Формирование системы организационного развития предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Книзель Наталия Георгиевна |
Научный руководитель | Семенова Ю. Е. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | организационное развитие ; система организационного развития ; формирование системы организационного развития |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-361 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\36514 |
Дата создания записи | 15.02.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы являлось рассмотрение и изучение проблем формирования системы организационного развития предприятия, актуальной в современных условиях рынка. Были разобраны основные теоретические и научно-методические подходы к таким определениям, как системы организационного развития предприятия, проанализированы конкурентные структуры рынка. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен комплексный анализ организационно-хозяйственной деятельности загородного коттеджного комплекса «Царство-Королевство». Разработаны основные мероприятия по формированию системы организационного развития ЗК «ЦК». Приведенные рекомендации позволят Загородному коттеджному комплексу «ЦК» обеспечить своевременный анализ качества и уровня потребительской удовлетворенности, разработать и внедрить стандарты качества на предлагаемые услуги, а значит, обеспечат более качественное и конкурентоспособное обслуживание потребителей по сравнению с конкурентами. Данные мероприятия, при условии их соответствующего исполнения, обеспечат комплексу конкурентное преимущество, что, в свою очередь отразится на результатах финансово-хозяйственной деятельности и увеличению показателей доходности на вложенный капитал.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0