Детальная информация

Название Разработка предложений по улучшению процедуры оказания государственных и муниципальных услуг населению (на примере отдела социальной защиты населения Выборгского района Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 38.03.04
Авторы Криворотько Екатерина Алексеевна
Научный руководитель Левенцов Александр Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика муниципальные услуги; многофункциональные центры; правовые основы; практика предоставления
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.04
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3652
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\44376
Дата создания записи 12.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе были рассмотрены аспекты института предоставления государственных и муниципальных услуг населению в России. Было раскрыто понятие услуги и ее получателя на основе определений из нормативно-правовых актов. На основе рейтинга ООН был обобщен и рассмотрен зарубежный опыт предоставления услуг и развития электронного правительства. Проанализировав становление электронного правительства в России, были выделены правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг, а также нормативно-правовые акты разного уровня. Были рассмотрены многофункциональные центры, их функции и статистика, взаимодействие объекта исследования с центром. Были выделены следующие проблеме в работе объекта исследования: большое время обработки запросов, недостаточная правовая культура граждан, прием документов с ошибками, необходимость перехода на электронные формы хранения информации, проблемы межведомственного взаимодействия. Были предложены пути решения. На основе методики оценки качества услуг была произведена предварительная оценка социального эффекта предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 153 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика