Детальная информация

Название: Разработка и визуализация многопереходного процесса горячей облойной штамповки поковки шестерни полуоси дифференциала автомобиля: магистерская диссертация: 15.04.01
Авторы: Е Юйцзян
Научный руководитель: Аксенов Леонид Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Штамповка металлов горячая; Автомобильные детали — Обработка; Автомобильные дифференциалы; Моделирование; Конечных элементов метод
УДК: 621.73.016.3(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3687
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\45002

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе разработана технология изготовления детали «Шестерня полуоси автомобильного дифференциала» методом горячей объёмной штамповки, построены 3D-модели переходов штамповки, проведено конечно-элементное моделирование в программе Simufact операций осадки, предварительной штамповки и окончательной штамповки. На основе результатов моделирования, а также на основе аналитических расчетов определены параметры технологического процесса, выбран наиболее рациональный вариант расположения облойной канавки, которые позволили подобрать соответствующее оборудование и спроектировать конструкцию вставок для штампа КГШП. Проведен расчет технико-экономических показателей участка штамповки, обслуживаемого роботами, рассмотрены меры по обеспечению безопасности производства.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Организация проектирования технологического процесса горячей объемной штамповки
  • 1.1. Разработка чертежа детали «Шестерня полуоси автомобильного дифференциала».
  • 1.2. Кривошипные горячештамповочные прессы (КГШП)
  • 1.3. Основные характеристики кривошипных горячештамповочных прессов
  • 1.4. Выбор нагрева
  • Глава 2. Проектирование процесса горячей облойной штамповки заготовки «Шестерня полуоси дифференциала автомобиля»
  • 2.1. Определение основных характеристик поковки
    • 2.1.1. Определение объема и массы поковки
    • 2.1.2. Определение степени сложности поковки шестерни полуоси
    • 2.1.4. Определение класса точности поковки
    • 2.1.5. Определение исходного индекса поковки шестерни полуоси
  • 2.2. Составление чертёжа поковки шестерни полуоси
    • 2.2.1. Расчет припусков на механическую обработку
    • 2.2.3. Назначение припусков и радиусов закругления на зубья поковки
    • 2.2.4. Назначение радиусов закруглений
    • 2.2.5. Определение штамповочных уклонов на поковке при штамповке в открытых штампах
    • 2.2.6. Расчет толщины перемычки
    • 2.2.7. Определения параметров облоя
    • 2.2.8. Расчет параметров исходной заготовки
  • 2.3. Обработка поковок на обрезных прессах
  • 2.4. Визуализация основных технологических операций изготовления поковки заготовки шестерни полуоси автомобиля
  • Глава 3. Моделирование процесса горячей облойной штамповки шестерни дифференциала
  • 3.1. Программные комплексы, используемые при моделировании процессов горячей штамповки
  • 3.2. Моделирование процесса штамповки «шестерня полуоси автомобильного дифференциала» на КГШП
    • 3.2.1. Моделирование процесса осадки заготовки
    • 3.2.2. Моделирование предварительной штамповки на КГШП
  • 3.3. Оптимизация положения облойной канавки
  • Глава 4. Проектирование участка облойной горячей штамповки на КГШП.
  • 4.1. Проектирование участка нагрева
  • 4.2. Выбор основных средств автоматизации процесса горячей штамповки на КГШП
  • 4.3. План и визуализация участка штамповки на КГШП
  • Глава 5 . Экономическая эффективность предложенной организации проектирования процессов горячей объемной штамповки.
  • 5.1. Материальные и электрические затраты
  • 5.2. Затраты амортизационные отчисления.
  • 5.3. Отчисления на социальные нужды
  • 5.4. Расчет затрат для первого варианта
  • 5.5. Расчет затрат для второго варианта
  • 5.6. Выводы
  • Глава 6. Tехникa бeзoпaснoсти пpи opгaнизaции пpoцeссoв горячей объемной штaмпoвки.
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1.
  • Приложение 2.
  • Приложение 3.

Статистика использования

stat Количество обращений: 1333
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика