Детальная информация

Название Совершенствование государственного регулирования рекламы в сфере туризма: бакалаврская работа: 38.03.04
Авторы Дреева Екатерина Александровна
Научный руководитель Иванов Юрий Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика туристская реклама; интернет-реклама; проблемы туристской рекламы; государственное регулирование
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.04
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3746
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\44445
Дата создания записи 12.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе проведен анализ рынка рекламы в сфере туризма, выявлены текущее состояние рынка рекламы и проблемы данной сферы, мешающие развитию туризма, как одной из ведущей отрасли государства. Предложены меры по совершенствованию нормативно-правовой базы государственного регулирования рекламы и мероприятия для улучшения рекламной деятельности в сфере туризма. Дана качественная оценка значимости предложенных мероприятий и рассчитаны основные показателей по ней.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 101 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика