Details

Title: Разработка бизнес-плана организации: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Беседкин Максим Александрович
Scientific adviser: Сорокина М. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет»
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-планы; интернет-магазины; пункты выдачи
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-380
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка бизнес-плана организации», посвящена актуальным вопросам бизнес-планирования в современном бизнесе. Текущее состояние рынка, при котором снижаются спрос на товарную продукцию и объемы рекламных бюджетов, предполагает точное планирование и определение основных параметров как реализованных постоянных проектов, так и готовящихся к выпуску. Без грамотного и детального бизнес-планирования существует риск повышения издержек на обслуживание штатного персонала организации. В качестве организации для разработки бизнес-плана выбран интернет-магазин. Для создания и функционирования Интернет-бизнеса, также как и для любой другой компании, необходим бизнес-план. Общая структура бизнес-плана такая же, как и для off-line бизнеса. Однако наполнение разделов несколько отличается. Так, например, анализ конкурентов необходимо проводить по двум направлениям: анализ бизнеса - количество посетителей, динамика посещений, привлекательность сайта, его узнаваемость и пр.; анализ Интернет-составляющей - функциональность сайта и удобство его использования для посетителей. Кроме этого следует принимать во внимание то, что конкурентом Интернет-магазина может быть и обычный магазин, осуществляющий продажи по почте или курьером. В конкурентные преимущества необходимо включать ряд специфических характеристик: удобство заказа и покупки товара, качество обслуживания, скорость доставки, наличие гарантийного и сервисного обслуживания, существующие варианты оплаты, надежность и, конечно, цена продуктов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • security

Usage statistics

stat Access count: 1453
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics