Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Компьютерное зрение является одной из основных проблем в области искусственного интеллекта; его цель состоит в том, чтобы придать компьютерам способность визуального распознавания объектов реального мира. Компьютерное зрение имеет широкий спектр применения в медицинской, промышленной, военной, аэрокосмической и других областях. В этой работе экспериментально исследуются методы распознавания некоторых наиболее простых графических (треугольник, круг, прямоугольник, объект неправильной формы) объектов на основе машинного обучения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Обзор методов машинного обучения и их применения к распознаванию изображений
- 1.1 Методы машинного обучения
- 1.2 Методы распознавания объектов на изображениях
- 1.2.1 Текстура
- 1.2.2 Точки интереса
- 1.2.3 Обнаружение края
- 1.2.4 Ключ к распознаванию изображения
- 2 Методы и алгоритмы машинного обучения, выбранные для исследования
- 2.1 Метод k ближайших соседей
- 2.1.1 Описание алгоритма
- 2.1.2 Преимущества и недостатки алгоритма k ближайших соседей
- 2.1.3 Алгоритм улучшения
- 2.1.4 Предварительная обработка изображений
- 2.1.5 Программная реализация предварительной подготовки изображений
- 2.1.6 Программная реализация и тестирование алгоритма КNN
- 2.1.7 Вывода об алгоритме КNN
- 2.2 Машина опорных векторов
- 2.2.1 Математическое описание
- 2.2.2 Выберите вычисленные собственные значения
- 2.2.3 Программная реализация и тестирование алгоритма SVM
- 2.2.4 Вывода об алгоритме SVM
- 2.3 Линейный дискриминант Фишера
- 2.3.1 Математическое описание
- 2.3.2 Выберите вычисленные собственные значения
- 2.3.3 Пргограммная реализация и тестирование линейного дискриминанта Фишера
- 2.3.4 Выводы о линейном дискриминанте Фишера
- 2.4 Сравнение алгоритмов по результатам экспериментов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 797
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |