Детальная информация

Название: Технологии HR-брендинга: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Беляева Алина Александровна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трудовые ресурсы; управление человеческими ресурсами; оценка эффективности; текучесть кадров; производительность труда; репутация компании как работодателя; кадровая стратегия; hr-бренд
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3999
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\44483

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка HR-брендинга на предприятии «Эль Стиль». На основе анализа рынка индустрии красоты по предоставлению услуг по свадебному и вечернему макияжу выделены основные конкуренты. Выявлены их недостатки и преимущества. Разработаны меры для привлечения перспективных кадров-соискателей на предприятие «Эль Стиль», а также разработаны меры повышения лояльности для уже действующих сотрудников. Предприятию следует уделять больше внимания персоналу компании, создавать условия для развития, роста и дальнейшего продвижения сотрудников, уделить внимание внутреннему HR-бренду, пересмотреть мотивацию сотрудников, уделить большее внимание непрямой материальной и не материальной мотивации сотрудников. Предложены пути развития внутреннего и внешнего HR-брендинга. Сделан прогноз ожидаемых экономических показателей деятельности «Эль Стиль» после внедрения предложенных мероприятий. Реализация предложенных мероприятий способна внести большой вклад в повышение эффективности использования трудовых ресурсов организации, привлечь перспективных соискателей в компанию, повысить не только уровень конкурентоспособности компании, но и лояльности персонала, а также увеличить финансовые результаты экономической деятельности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 192
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика