Детальная информация
| Название | Разработка бизнес-плана предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Крупнов Валерий Антонович |
| Научный руководитель | Сорокина Мария Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | бизнес-план ; предпринимательская идея ; анализ рынка ; конкуренция ; объем продаж ; ассортимент |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4007 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44516 |
| Дата создания записи | 12.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объект исследования: "Пекарня" - предприятие хлебобулочной отрасли, расположенное на севере города Санкт-Петербург, мощностью 300 кг в месяц, требующее для начала своего функционирования 4,5 млн. руб. Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана конкурентоспособного предприятия с минимальной мощностью выпекания хлебобулочной продукции для варьирования контролем спроса с целью последующего расширения заданной деятельности. Предприятие базируется на факторе высокого качества, оригинальности изделий, доступной отпускной цены и минимизации издержек производства. Разработаны и рассмотрены маркетинговые инструменты, с помощью которых возможно увеличение объемов сбыта и образование новой целевой аудитории для последующих бизнесов. Рассмотрен прогнозный объем продаж с минимальной мощностью производства продукции и определен срок окупаемости данного проекта.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 139
За последние 30 дней: 0