Детальная информация
Название | Разработка бизнес-плана предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Крупнов Валерий Антонович |
Научный руководитель | Сорокина Мария Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бизнес-план; предпринимательская идея; анализ рынка; конкуренция; объем продаж; ассортимент |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4007 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44516 |
Дата создания записи | 12.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования: "Пекарня" - предприятие хлебобулочной отрасли, расположенное на севере города Санкт-Петербург, мощностью 300 кг в месяц, требующее для начала своего функционирования 4,5 млн. руб. Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана конкурентоспособного предприятия с минимальной мощностью выпекания хлебобулочной продукции для варьирования контролем спроса с целью последующего расширения заданной деятельности. Предприятие базируется на факторе высокого качества, оригинальности изделий, доступной отпускной цены и минимизации издержек производства. Разработаны и рассмотрены маркетинговые инструменты, с помощью которых возможно увеличение объемов сбыта и образование новой целевой аудитории для последующих бизнесов. Рассмотрен прогнозный объем продаж с минимальной мощностью производства продукции и определен срок окупаемости данного проекта.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 136
За последние 30 дней: 0