С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Интеллектуальная система автоматизации работы онлайн-консультанта: бакалаврская работа: 09.03.01
Авторы: Галушко Кирилл Алексеевич
Научный руководитель: Стручков Игорь Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интеллектуальная система автоматизации работы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.03.01
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4081
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной работе проводится разработка веб-приложения, которое является автоматизированным рабочим местом онлайн-консультанта. В работе проведён анализ существующих решений для автоматизации взаимодействий с клиентами. Описаны использованные технологии, процесс построения веб-приложения, модуль машинного обучения, взаимодействие с базой данных и мэсседжером.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Анализ существующих систем автоматизации работы консультантов
    • 1.1. Общие принципы работы онлайн-консультантов
    • 1.2. Классификация существующих программных средств
    • 1.3. Обзор базовых средств
      • 1.3.1. Модули для сайта
      • 1.3.2. Интеграция с сервисами для обмена мгновенными сообщениями
      • 1.3.3. CRM-системы
      • 1.3.4. Программное обеспечение для call-центров
    • 1.4. Системы поддержки принятия решений
    • 1.5. Постановка задачи
  • 2. Проектирование архитектуры системы
    • 2.1. Выбор средств разработки
      • 2.1.1. Выбор сервиса для обмена мгновенными сообщениями
      • 2.1.2. Средства разработки для backend
      • 2.1.3. Средства разработки для frontend
    • 2.2. Выбор базы данных
    • 2.3. Взаимодействие сервера и клиента через Websocket
    • 2.4. Принципы построения системы автоматизации работы онлайн-консультанта
      • 2.4.1. Анализ доступных алгоритмов машинного обучения
      • 2.4.2. Точность предлагаемых ответов
      • 2.4.3. Процесс обучения в разрабатываемом проекте
  • 3. Разработка системы
    • 3.1. Функциональность
    • 3.2. Описание элементов проекта
      • 3.2.1. Поток для работы с ботом
      • 3.2.2. Поток для работы веб-приложения
  • 4. Тестирование системы
    • 4.1. Тестирование процесса диалога со стороны клиента
    • 4.2. Тестирование процесса диалога со стороны консультанта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Техническое задание
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Описание программы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. Программа и методика испытаний
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Листинги

Статистика использования

stat Количество обращений: 2207
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика