Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Выполнено портирование клавиатурного тренажера, разработанного на языке Modula-2 с применением текстовых окон из библиотеки TopSpeed, из DOS в Windows. В результате модернизации тренажера стало возможным: выбирать в качестве словаря произвольный текст, изменять параметры и настройки за счет их редактирования в разделе констант и повторной компиляции. Добавлен вывод статистики, незаметный - в заголовке окна приложения.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Обзор существующих решений
- 1.1. Организация клавиатурных тренажеров
- 1.2. Автономные программы
- 1.2.1. Stamina
- 1.2.2. VerseQ
- 1.2.3. Rapid Typing Tutor
- 1.2.4. Typing Master
- 1.3. Online-тренажеры
- 1.3.1. Сайт nabiraem.ru
- 1.3.2. Сайт vse10.ru
- 1.3.3. Сайт klava.org
- 1.3.4. Сайт typeracer.com
- 1.4. Итоги обзора существующих тренажеров
- 1.5. Постановка задачи
- 2. Приложение-прототип
- 2.1. Компиляция приложения-прототипа
- 2.2. Проверка функционирования
- 2.3. Описание исходного текста
- 2.4. Основные недостатки
- 3. Разработка модернизированной версии
- 3.1. Обоснование выбора компилятора
- 3.2. Характеристики системы XDS
- 3.3. Работа в среде XDS
- 3.3.1. Создание проекта, подключение исходных модулей, компиляция.
- 3.4. Структура программы на Modula-2 при использовании WinAPI
- 3.5. Разработка тренажера
- 3.6. Возможность модификации тренажера для пользователя
- 4. Тестирование системы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. Исходный текст программы-прототипа
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Исходный текст модернизированного тренажера
Usage statistics
Access count: 190
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |