Детальная информация
| Название | Поворотный привод робототехнологического комплекса: магистерская диссертация: 15.04.05 |
|---|---|
| Авторы | Васильев Андрей Андреевич |
| Научный руководитель | Петков Петр Петрович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Роботы промышленные — Приводы ; Мальтийские механизмы ; поворотный стол ; время простоя ; механизмы поворота |
| УДК | 621.836.7(043.3) |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 15.04.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4268 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\45526 |
| Дата создания записи | 23.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Цель магистерской диссертации является исследование и разработка конструкции привода поворотного стола РТК. В рамках данной магистерской диссертации, было проведено исследование и разработана конструкция поворотного привода, произведен кинематический анализ и расчёт мальтийского механизма, рассчитаны угловые скорости и угловое ускорения мальтийского креста. Определены время движения креста, время полного оборота кривошипа, время простоя (останова). Произведен динамический и силовой расчеты разрабатываемого привода, расчет долговечности подшипников, а также выбран привод для робототехнологического комплекса. Разработан технологический процесс производства детали «Вал». Произведено технико-экономическое обоснование выбранного варианта зацепления. Решены вопросы техники безопасности, производственной санитарии, пожарной профилактики, организационных мероприятий.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 268
За последние 30 дней: 0