Детальная информация
| Название | Автотракторный дизельный двигатель мощностью 25 кВт: бакалаврская работа: 13.03.03 |
|---|---|
| Авторы | Тибет Эдуард Мохаммедович |
| Научный руководитель | Зайцев Алексей Борисович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | автотракторный дизельный двигатель ; промышленный дизельный двигатель малой мощности ; рабочий процесс ; прочностной расчет |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| Ссылки | Приложение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4353 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46543 |
| Дата создания записи | 30.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Работа посвящена разработке автотракторного дизельного двигателя мощностью 25 кВт. В ходе работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, произведен анализ уравновешенности, а также выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- 1. Анализ современных тенденций в области проектирования промышленных дизельных двигателей малой мощности
- 1.1. Основные производители промышленных дизельных двигателей малой мощности
- 1.2. Общие особенности промышленных дизельных двигателей малой мощности разных производителей
- 1.3. Использование промышленных дизельных двигателей малой мощности
- 1.4. Общие массоразмерные характеристики
- 1.5. Наддув двигателей
- 1.6. Блок цилиндров
- 1.7. Топливная система
- 1.8. Используемые сорта топлив и масел
- 1.9. Система очистки выхлопных газов
- 1.10. Выводы
- 2. Тепловой расчет двигателя
- 2.1. Исходные данные теплового расчета
- 2.2. Расчет процесса наполнения
- 2.3. Расчет процесса сжатия
- 2.4. Расчет процесса сгорания
- 2.5. Расчет процесса расширения
- 2.6. Индикаторные показатели
- 2.7. Эффективные показатели
- 2.8. Размеры цилиндра
- 2.9. Данные для построения индикаторных диаграмм
- 3. Динамический расчет двигателя
- 3.1. Исходные данные динамического расчета
- 3.2. Определение и приведение масс деталей КШМ
- 3.3. Диаграммы сил инерции и суммарной силы, действующей на поршень
- 3.4. Диаграмма сил, действующих в КШМ
- 3.5. Выбор схемы расположения кривошипов коленчатого вала и порядка вспышек в цилиндрах двигателя
- 3.6. Силы и моменты, действующие на коренные и шатунные шейки коленчатого вала
- 3.7. Полярные и развернутые диаграммы сил, действующих на шатунные и коренные шейки и подшипники
- 3.8. Анализ уравновешенности двигателя
- 4. Расчет на прочность шатунно-поршневой группы и коленвала
- 4.1. Исходные данные
- 4.2. Расчет поршневой группы
- 4.2.1 Расчет поршня
- 4.2.2 Расчет поршневого кольца
- 4.2.3 Расчет поршневого пальца
- 4.3. Расчет шатунной группы
- 4.3.1 Расчет поршневой головки шатуна
- 4.3.2 Расчет стержня шатуна
- 4.3.3 Расчет кривошипной головки шатуна
- 4.3.4 Расчет шатунных болтов
- 4.4. Расчет коленчатого вала
- 4.4.1 Определение удельного давления на поверхности шеек
- 4.4.2 Расчет коренных шеек
- 4.4.3 Расчет шатунных шеек
- 4.4.4 Расчет щек
- Заключение
- Список использованных источников
Количество обращений: 117
За последние 30 дней: 0